>>>>>> Приёмная Данте
Запах палёного мяса.
Велиар влетел в квартиру и, забросив меч Спарды под кровать, разорвал на себе штанину. Его слегка мутило и мотало, как кота после наркоза, но это скорее с непривычки, нежели от того, что его выпотрошили, как дохлого гуся. Он ничуть не устал – наоборот, внутри взвилась вся его демоническая сущность, некогда сжигающая всё на своём пути. Не зли Вела, иначе будет… Демон сплюнул – в рифму никак не получалось. Как любой порядочный актёр, он умел вовремя надевать маску дурачка или же придурка, готового к самопожертвованию во имя идеи – набор безграничен. Здесь есть место и герою-любовнику, и самозванцу, и даже очаровательному ангелу, жаль только крылья слегка подкачали – не хватало пушистости. А так запросто.
Сев на пол, демон зевнул и позволил ненавистной маске слететь с лица. Глаза мгновенно сменили свой цвет на красноватый, кожа приобрела бледный, почти болезненный оттенок, взгляд заледенел. На лице Лаяра отразилась невообразимая скука – он безучастно наблюдал за тем, как рубцевалась кожа, подверженная ожогу святой водой. В таком состоянии он точно сегодня никуда не пойдёт – слишком заметно. Порывшись в ящике стола, мужчина достал сигарету и, оторвав фильтр, поспешно прикурил. Нужно подождать, пока рука примет человеческие очертания, а уже потом относить клинок этому проклятому Бернарду. И вообще, Мундус собирается вызывать его на ковёр? Ведь всё прошло вполне неплохо?
Велиар залез на кровать, весело усмехнулся и зевнул, продемонстрировав любимым стенам внезапно прорезавшиеся клыки. Вот она – истинная сущность древнего дракона, каким-то чудом сумевшего прожить на земле большую часть своей вечности. В облике человека – замечательная обёртка для дорогой конфеты. При этом не обязательно было даже захватывать чужое тело в обмен на душу - ему была дана привилегия создавать свой образ.
Погрузиться в спасительный сон, который помог бы ему восстановиться, не получилось. В дверь постучали, и если бы не особый ритм этого стука, Вел бы не сдвинулся с места. Закатив глаза и зевнув, мужчина встал с кровати и, открыв дверь незваному гостю, за шиворот втолкнул его в квартиру.
- Звонить надо перед тем, как навещать… - холодно произнёс Лаяр, возвращая на место цепочку.
Вошедшим оказался молодой человек лет двадцати, рыжий с белым, как молоко, лицом. Неуклюже поднявшись, он поправил замызганный красный пиджак.
- Да ладно тебе, Вел, я ненадолго, насчёт долга. О! Даже в рифму получилось! – пожав руку виверну рыжий опешил – Э, что это с тобой? Ты принимал демоническую форму?
- Не твоё дело. Ты деньги принёс? – композитор затянулся тлеющей сигаретой и сплюнул попавшие в рот листики табака.
- Ты меня за сволочь держишь, лапуль? – низший демон вытащил из внутреннего кармана конверт – Вот. Тут всё сразу. За пьесу тоже.
- О. Неужели. Они всё таки решили отдать мне часть гонорара? – присвистнув, Вел сунул окурок в зубы и повертел в руках пачку денег – Премьера?
- Через месяц. Нам на главную героиню нужна дама приятной наружности, но этим займётся директор.
- Директор? – Лаяр нахмурился – С каких это пор эта крыса присутствует на отборе?
- Да ты что! – рыжий махнул рукой и рыгнул, выпустив из себя облачко серного дыма – Ой, прости… Да ты что! Директор решил наконец-то взяться за аншлаги.
Вел вздохнул и кивнул, откровенно намекая, что посетитель должен удалиться немедленно. Икнув и пообещав позвонить, тот вылетел за дверь, живописно вбив в полёте мусорку.
Наконец-то Велиар мог нормально поспать до следующего дня.
(конец эпизода)
<----- Театр "Кассиопея"