Как известно, мир ДМК – это очень тонкая грань реального мира, в котором живем мы, обычные игроки. У многих из вас возникнет вопрос, в каком году происходят события ролевой игры? Довольно сложный вопрос, учитывая специфику культуры и быта данной саги. Мечи и плащи не вяжутся в голове с многоэтажными домами, беспроводными наушниками и современной культурой городов.
Данная тема призвана помочь игрокам разобраться, что бывает в мире ролевой «Sign of Sparda», а чего у нас никогда не может быть.

Время событий:
2001 год.

История человечества.
В нашей ролевой не было ни первой, ни второй мировых воин. Никаких Афганов, Вьетнамов, испытаний ядерных боеголовок и так далее. 2000 лет назад в мир людей было вторжение демонов, что отразилось на дальнейшем ходе событий человечества. Фортуна неоднократно подвергалась нападению демонов, которые являются главной угрозой на протяжении всего существования города.

География:
Девенпорт – США, небольшой городок в центральной части Северной Америки, расположен на небольшой речушке, шириной не более ста метров.
Фортуна – остров в Атлантическом океане. Находится недалеко от Бермудского треугольника. Добраться до него можно исключительно на пароме, т.к. он не имеет собственного аэропорта. Город Фортуна, расположен в южной части города. Там же, напротив храма города, виднеется остров с маяком – Немезида.
Маллет - еще один остров в Атлантическом океане, однако находится он непосредственно в Бермудском треугольнике. Добраться можно только на гидроплане либо на теплоходе.

Экономика:
Девенпорт: Развита текстильная, пищевая промышленность, машиностроение, деревоперерабатывающая индустрия.
Фортуна: Около города, в горах расположен бассейн железной рудой. Так образовался шахтерский городок. Развита торговля морепродуктами, овощами и фруктами, что позволяет близость с океаном и теплый тропический климат. Торговлей оружием не занимаются, в связи с неактуальностью мечей в Европе и США.
Маллет: покинутый всеми остров, который стараются обплывать и облетать десятой дорогой.

Здания и сооружения.

В Девенпорте и Фортуне нет и не может быть МакДональдсов (пожалейте Фортуну, с её изящной архитектурой, испанскими замками, которыми вдохновлялись создатели игры, в Девенпорте по принципу антуража), крупных супермаркетов и гипермаркетов.
Что есть?
А Девенпорте:
Забегаловки, бары в стиле 70-80 годов, ночные клубы, бутики, музеи, кинотеатры, полицейский участок, больницы с отдельными палатами, но образца 70-80 годов, цирк на колесах.
Отели с высокими потолками, минимумом мебели. При входе многозвездочных отелей встретит администратор и дежурный в смокинге. В подобных местах женщины одеты в строгие или вечерние платья, мужчины в строгие деловые костюмы.  В отелях от четырех звезд встречается контингент попроще, женщины могут быть одеты в свободные юбки, либо удобные зауженные штаны из батиста либо батниковой ткани. Мужчины - в рубашки либо футболки.
В отеле от двух звезд могут селиться совершенно разные личности.
Широко распространены небольшие специализированные лавки: оружейные, булочные, книжные, антикварные.
В городе одна большая библиотека, в которой можно посмотреть в архив в электронном варианте.
Пол в домах в основном деревянный, дощатый. У зажиточных семей может быть паркет, мрамор, либо дорожки.
Фортуна:
Бросая взгляд на Фортуну, зритель поражается её легкости, воздушности, узорности, с которой построены здания. Удивительные аркады и сложные колоны словно сотканы из пены морской, высокие витражи переливаются разноцветными красками, отражая эпоху великих мастеров живших при Спарде. Наверное Фортуну описывал Пушкин, когда писал сказку о царе Гвидоне.  Каждая улочка, каждый дюйм острова впитал в себя сказочность  Средиземноморья, испанской архитектуры. Тут нет домов выше трех-пяти этажных зданий. Самым высоким зданием является главный городской храм Фортуны.
Маллет:
Чудовищный, громадный замок с высокими каменными стенами, деревянными вратами, варварски роскошный, с высокими витражными окнами, просторными залами, на которых расположены зеркала в изыскано выкованной оправе. Обстановка в замке германо-готическая. Деревенька же, поблизости от замка - ветхая. Мы словно перенеслись в эпоху средневековья, наблюдаем маленькие домишки, с ветхими дверцами, убого обставленные внутри. Около домов побогаче - деревянные веранды, которые заменяют тротуары, а на единственном баре весит деревянная табличка - "У Сэма".

Техника:
В Девенпорте нет современных спортивных автомобилей, но есть современные гоночные мотоциклы. Автомобильный транспорт периода 90х годов 20 века.
Самолеты:
Боинги, Аэробусы, небольшие двухмоторники «Сэсна», самолеты-амфибии.
Корабли: паромы, небольшие двухмоторные лодки, прогулочные пароходы, работающие на углях. Частные рыбацкие шхуны с дизельными двигателями.
Мобильных телефонов нет.
Компьютерное оснащение: программное обеспечение на уровне 1994 года.
Музыкальные центры, и вся музыкальная техника – современные. Можно прослушать музыкальные композиции с дисков, с кассет и с винила.

Культура:
В Девенпорте развиты все направления современных культур. Панки, хиппи, готы, рокеры, все это есть в широком наличии. Одежда – нечто среднее между началом двадцатого века и серединой восьмидесятых.  Мужчины носят в повседневной жизни костюмы с бабочкой, или с галстуком. Могут надеть рубашку, куртки, джинсы. Рабочий класс одет в специальную форму – робу. Женщины в основном носят длинные платья, прикрывающие колени, с пышными или узкими юбками.  Или же тканные штаны, как у Елены Хьюстон.  В моде женские и мужские шляпы, сумочки-портмоне и тонкие кожаные пояса. Волосы длинные, распущенные или собранные сзади в пучок.

Фортуна: т.к. 98 % жителей Фортуны местные, а религия в Спарду нанесла свой отпечаток на культуру островитян, на острове отсутствуют те культурные течения и направления, характерные для  развитых стран, вроде США, Японии или стран Европы. В поведении, в одежде читается консерватизм, и даже капля аскетизма. Длинные светлые одежды, накидки-балахоны, у мужчин предпочтительно военная форма, накидки-сутаны, плащи из кожи  и толстой плащовки.  Женщины одеты в длинные светлые платья, из толстого льна, поверх которого набрасывают грубые накидки-плащи. Знать одета более привлекательно: длинные шелковые платья, белые, бежевые, либо светло-желтые, светло-голубые, с геральдической вышивкой.

Маллет: оО" Остров демонов. Вера - преклонение Мундусу. Культура... под вопросом. Жители острова ведут ночной образ жизни.